
За 2 недели ЧМ в столице Урала побывало около 400 000 гостей и почти все стали пассажирами нашего метрополитена. Как отмечают наши клиенты, в дни футбольного ажиотажа реклама в метрополитене поработала особенно эффективно!
Еще не успели разъехаться по домам болельщики чемпионата, а город готовится к встрече новых гостей. С 9 июля в Екатеринбурге начинается ежегодная традиционная выставка ИННОПРОМ 2018. Главная тема выставки-«Цифровые технологии».
Страна-партнер – Республика Корея. Гости – руководители предприятий, топ-менеджеры ведущих российских компаний, предприниматели.
Приглашаем Вас спланировать и разработать РК в метрополитене уже сейчас. Рекламное агентство «Метро 2000» всегда готово к сотрудничеству. Выполним работы по изготовлению рекламы быстро и качественно.
Не упустите эту уникальную возможность!
